Пятница, Апрель 26, 2024

Зачем компании нужен автоответчик?

Современные люди привыкли к тому, что, позвонив в какую-то компанию, они в первую очередь слышат автоответчик. Лишь спустя время по желанию клиент может связаться с сотрудником фирмы. Возможно, необходимость приобрести автоответчик для компании ее руководство видит не сразу. Но по мере того как организация развивается, появляется и потребность в голосовом приветствии. Это позволяет снять часть обязанностей с секретаря или оператора. У такого решения есть еще некоторые преимущества.

Зачем это необходимо?

Очевидно, что голосовое меню имеет массу плюсов. Во-первых, оно создается специалистами. После набора номера компании человек слышит приятный голос, вежливым тоном советующий нажать ту или иную кнопку. Во-вторых, в периоды ожидания звучит классическая музыка. А звонивший получает ответы на свои вопросы.

К преимуществам автоответчика относятся:

  • экономия средств;
  • подчеркивание имиджа компании;
  • возможность разгрузить сотрудников.

Купив такое оборудование однажды и запрограммировав его согласно особенностям деятельности фирмы, руководителю не придется в дальнейшем нанимать дополнительных сотрудников и платить им за работу. Секретари могут сосредоточиться на более важных делах, в то время как автоответчик предоставляет однообразную информацию и отвечает на стандартные вопросы. К тому же звонивший понимает, что имеет дело с серьезной развивающейся компанией, а не фирмой-однодневкой.

Конечно, стоит упомянуть и о недостатках автоответчиков. Многие хотели бы пообщаться с живым человеком вместо того чтобы слушать запись. Однако подумайте вот о чем. Немало людей, желающих получить информацию о товаре или услугах фирмы, выражаются крайне нечетко и занимают много времени. Вместе с тем, их вопросы, как правило, стандартны. Сотрудники фирмы часто бывают перегружены звонками. Если очевидно, что можно создать более комфортные условия для их работы, голосовое приветствие – то, что вам нужно.

Позиции по умолчанию