Как только вы открыли свою фирму необходимо задуматься о привлечении клиентов и создании запоминающегося фирменного стиля, одним из важнейших компонентов которого является сувенирная продукция. Это могут быть бейсболки, ручки, флаги и многое другое. Если у вас нет возможности открыть швейное производство на базе своей компании, необходимо выбрать агенство, занимающееся разработкой данных аксессуаров.
Шаги к созданию фирменного стиля
- Определиться с тематикой сувениров, она зависит от направления деятельности предприятия и целевой аудитории.
- Выбрать какие именно предметы будут интересны и полезны потребителю.
- Составить бюджет на рекламную кампанию, включающую в себя и непосредственно сувенирную атрибутику.
- И наконец, найти компанию, занимающуюся сувенирной продукцией, подходящую требованиям.
Примеры сувенирной продукции
В зависимости от направления деятельности вашей организации, нужно определиться с видом сувениров. Я, например, ищу швейный цех, который сразу создаст футболки и нанесет на них необходимый логотип. Также для примера возьмем компанию, занимающуюся пиаром футбольной команды. Здесь наиболее приемлема такая атрибутика как флаги, шарфы, футболки, значки и статуэтки.
Виды сувенирной продукции
- Посуда. В основном используются три материала: стекло, фарфор и пластик. Возможно деколирование (нанесение рисунка) и гравировка.
- Текстиль. Здесь примеров множество: футболки, бейсболки, толстовки, шарфы и многое другое.
- Ручки с логотипом или названием организации.
- Сувениры из металла, пластика или дерева. В основном это статуэтки или значки, с любой, относящейся к компании информацией.
Как видите, выбор в данной сфере достаточно широк, поэтому необходимо определиться, что нужно именно вашей организации, чтобы стать успешной и привлечь клиентов. Помните, что узнаваемость на рынке - половина успеха! Удачи в вашем деле!